вторник, 19 апреля 2011 г.

Самокат Mini micro

Отзыв о самокате Mini micro (мини микро)

Наступает весна - пора велосипедов и самокатов. Мой выбор пал на самокат. Велосипед будем осваивать чуть позже.
Какой же самокат выбрать? Выбор огромен - стоит только прийти в любой крупный детский магазин. Мне хотелось купить ребенку самокат, на котором можно будет кататься в удовольствие, легко, безопасно и удобно, при этом не усердно работая, а наслаждаясь.

В конечном счете я остановилась на швейцарском самокате Mini micro (мини микро), который в 2010 году получил золотую награду премии Top Toys.

Особенности и достоинства самоката Mini micro (мини микро):
Рекомендуемый возраст: 2-5 лет.
Вес самоката: 1,5 кг.
Высота: 67 см. Ручка не поднимается.

Да, да и еще раз да!

Цена кусается. Это факт, но оно того стоит. Позади долгий ресёрч, прочтение отзывов, прикидка, где заказать, чтоб сэкономить... и в итоге: мы купили самокат Mini micro (мини микро или как его еще называют - миник) здесь в Москве у официального представителя.
Самокат очень качественный, симпатичный.

Особенностью самоката Mini micro (мини микро) является наличие трёх колес (два впереди и одно сзади) и не поворотного руля, что делает его супер устойчивым. Даже полуторагодовалый малыш с легкостью его осваивает. Для того, чтобы повернуть, нужно лишь немного наклонить самокат за ручку вправо или влево.
И, что самое главное, ребенок на нем действительно едет, катится себе в удовольствие. Особых усилий не надо. Можно даже просто вести малыша рядом, если он хочет передохнуть, при этом самокат не завалится.
Самокат Mini micro (мини микро) очень устойчивый, компактный и супер легкий! Недостатков пока не выявлено.

Параметры (о лимите по весу):
Там очень интересный вопрос по параметрам возникает. Я сама долго пыталась разобраться, какой же у Mini micro (мини микро) лимит по весу.
У меня ребенок далеко не пушинка, но по возрасту проходит, а по весу впритык. Я нашла информацию, что Mini Micro - Мини микро идет до 30 кг, хотя официально везде пишут, что до 20 кг. Хотелось, чтоб кто-то прокомментировал это. В Москве не смогли дать адекватный ответ. Пришлось самой писать производителю Mini Micro (Мини микро) в Швейцарию. Оказалось, что лимит действительно около 30 кг, а если быть точнее, то 28 кг. Это был предельный вес при испытании самоката. Узнав это, я уже не сомневалась, какой самокат брать - Мини микро (Mini micro) или Макси микро (Maxi micro), который, кстати, дороже.

Всё время так и хочу сама на нем проехаться, но нельзя... я вижу, что Mini micro (мини микро) меня выдержит, но убивать его раньше времени не хочется... хотя соблазн самой погонять велИк... :)

Рекомендую!

Вот мой ребенок (3,5 года, вес 18,5 кг) на самокате Mini Micro (мини микро):




А вот так другие детишки зажигают на мини микро (mini micro):

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий